Google Chrome – тема номер один последних нескольких дней во всех блогах и ИТ-шных сайтах. Кто-то пишет обзоры, кто-то свои впечатление и результаты анализа, кто-то не противполучить дополнительный трафик на блог – в общем, у каждого свои цели. Всех этих авторов объединяет одно – они создали, пожалуй, самую большую «информационную волну» за все время, что я активно обитаю в Интернете. Даже выход о Firefox3 не был насколько обсуждаем, как Google Chrome.
Что касается впечатлений общественности, то мнения, как и следовало ожидать, разделились – одни просто восхищаются браузером, другие восприняли новость практически без энтузиазма. Я отношусь ко вторым. Если охарактеризовать браузер Google Chrome в целом, то он еще очень сырой. Это, в принципе, и не удивительно, если учесть, что релиз имеет приставку beta. Тем не менее, даже невооруженным глазом видно, что работы впереди еще очень много. Создана лишь оболочка, которую в ближайшее время нужно наполнить, довести до ума, после чего можно уже будет делать некоторые выводы. К тому времени, ажиотаж также должен слегка поутихнуть и начнется трезвая оценка шансов и возможностей браузера.
Поскольку Дизайн Мания является блогом о веб-дизайне, то пропускать подобные темы я, как автор проекта, не имеют права. Ведь браузеры – неотъемлемая часть веб-дизайна. Открываю данной публикацией категорию «Программы» для раздела «Инструменты». Выскажу несколько своих соображений насчет браузера Google Chrome.